Условия возврата и обмена

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?
Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара.
 
Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:
  • - Не повреждена упаковка, бирка на своем месте; 
  • - Товар не был в употреблении;
  • - Сохранён товарный вид и потребительские свойства;
  • - Сохранена комплектация.
-Новый товар без дефектов, с бирками и полной комплектацией подлежит возврату по Законам Украины c момента продажи двух недель, за исключение детской одежды ( так как детский вещи, белье, лекарства и приспособления личной гигиены возврату не подлежат).
- Если Вы обнаружили, что товар не подходит по размеру в течении суток после получения, то его можно обменять на нужный размер, если такой товар есть в наличии или вернуть обратно продавцу. Обязательно сообщите об это менеджеру в течении суток, после получения товара в почтовом отделении. В другом случаи товар будет считаться как использованным и обмену и возврату подлежать не будет!

Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак?
- Если товар заказан наложенным платежом или при полной оплате и при осмотре Вы обнаружили брак, то от получения товара надо отказаться и взамен мы вышлем такой же товар на обмен. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно только в индивидуальном порядке и при оповещении продавца не позднее суток. Для этого необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина, мы обработаем ваш запрос и решим его в кратчайшие сроки.
 
Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, Вам подскажут, как действовать дальше.
 
Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
068-718-3-718
или по электронной почте zimaleto.tm@gmail.com